Hirth
Вы на странице производителя «Hirth». По вопросам, связанным с приобретением товаров компании, а также по вопросам об оборудовании «Hirth» для предприятия, свяжитесь по телефону 8-800-511-01-52 или отправьте запрос через форму.
Поставки оборудования «Hirth»
Иностранные бренды поставляются нашей организацией напрямую от производителей, исключая посредников в России и Европе. Используем четко налаженные каналы доставки из Европы и Америки, Азиатских стран. Предлагаем клиентам низкие цены и выполнение заказов в кратчайшие сроки, включая весь ассортимент бренда «Hirth».
Менеджеры «Торговый Дом «Гефест» помогут в выборе расходников и запчастей, нового оборудования и инструмента, подберут замену устаревшим, а так же снятым с производства позициям «Hirth». Ответим на вопросы по производителю и предложим конкурентную цену.
Дополнительно: прайс-лист, описание, инструкции, каталоги, ремонт, гарантия, сервис, установку и монтаж, аналоги оборудования «Hirth»
Компания Hirth была основана Хельмутом Хиртом в 1920 году как Hellmuth Hirth Versuchsbau, переименован как производитель легких компонентов сплава двигателя, в том числе детали для деталей двигателей летательных аппаратов. В 1927 г., Hirth отделил эту часть бизнеса, переименовав его как Hirth Motoren остальные становятся компании MAHLE в Германии.
Первый Hirth Motoren двигателя, 4-цилиндровый перевернутый рядный ТМ 60, был выпущен в 1931 году и был достаточно успешен. Обновление в виде хм 60р повышение эффективности, и последовало 6, 8 и 12-цилиндровых версий на основе той же техники. В течение следующего десятилетия, Hirth стал одним из ведущих в Германии производителей авиационных двигателей.
После смерти Хирта в авиакатастрофе в 1938 году национализированные компании, и в 1941 году он был объединен с Heinkel, чтобы сделать Heinkel-Hirth. Хотя существующий двигатель серии были продолжены, Heinkel также используется Hirth производств в качестве основы для работы Hans von Ohain на серию реактивных двигателей также под новым названием Heinkel-Strahltriebwerke, хотя по разным причинам ни один не был широко используется, благодаря их окончательному Heinkel ГЭС 011 конструкции, для которых только 19 испытаний опытных образцов силовых установок было построено и предназначено для использования в распространение немецких реактивных боевых самолетов конструкция предложения в конце войны.
После Второй Мировой войны, это объединение было распущено, и Hirth был независимым снова. Из-за запретов на немецкой авиации во время Союзнической оккупации, Hirth изготовленных небольших стационарных двигателей, а также двигателей для снегоходов. В конце концов, Hirth вернулся в авиационного двигателестроения в 1965 году, но в 1974 году вошел в добровольную ликвидацию. Компания была приобретена Hans Göbler, который вернул его изготовления небольших двухтактных двигателей.
Начало сверхлегкой авиации в 1980-х годах создал еще одну возможность для повторного входа первоначально рынок Hirth, и компании был знатный строитель двигателей для этих самолетов до сих пор.
Hirschmann
Hisson Plastic Machinery Co., Limited