г. Санкт-Петербург
пр. Обуховской обороны д. 116/1
пн. - пт. с 8:00 до 18:00
E-mail: info@tdgefest.ru
Санкт-Петербург: 8-800-511-01-52
Москва: 8-800-511-01-52
Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ!
Казахстан, Астана: +7 (717) 272-74-27
КОРЗИНА
В корзине: п у с т о
перейти в каталог
Торговый дом Гефест Каталог Станки Рельсосверлильные станки Rotabroach
НАШ АССОРТИМЕНТ

Рельсосверлильные станки Rotabroach

Нужна помощь по выбору оборудования?

Рельсосверлильный станок представляет собою путевой инструмент для проделывания отверстий под болты стыка в рельсе. Используется для сооружения, ремонтирования и технического обслуживания железной дороги.


НаименованиеСтоимостьВ корзину
Рельсосверлильный станок Rotabroach RDпо запросу - + в корзину
Рельсосверлильный станок Rotabroach RD-Eпо запросу - + в корзину

Технические характеристики

Для незакаленных рельсов:

  • Мощность электрического мотора – 750 Вт;
  • Питание – от электросети;
  • Вес – 38 кг;
  • Время проделывания отверстия радиусом 18 мм – 120 с (Р50), 180 с (Р75).

Для закаленных/легированных рельсов:

  • Мощность электрического мотора – 1700 Вт;
  • Вес – 65 кг;
  • Время проделывания отверстия радиусом 18 мм – 150 с (Р65).

Конструкция и принцип функционирования

Для проделывания отверстий в шейке незакаленного рельса рельсосверлильный станок RD прикрепляется к его подошве. Сверло устанавливается в отдельный конус, который предоставляет возможность использовать инструменты разнообразного калибра. При работе сверло возможно двигать вручную особым винтообразным устройством с трещоточным ключом, который представляет собою ограничитель подачи. Охладитель к рабочему участку направляется самотеком из бака, который монтирован на рельсовой головке. Для проделывания отверстий в закаленных/легированных рельсах задействуются устройства с приводом мощностью 1700 Вт, которые обладают усиленной рамкой. На рамке находится механизм подачи и двигатель-редуктор.

История создания

Станок для сверления рельс с ручным приводом был создан в конце девятнадцатого столетия. В будущем подобные устройства начали оснащать электроприводом и приводом от ДВС (двигателей внутреннего сгорания). Массовое производство электрических станков для сверления рельс на железной дороге началось в Советском Союзе, в начале пятидесятых. В Европе и Америке стал популярен рельсорезный станок с ДВС.

Заказать обратный звонок Напишите нам