г. Санкт-Петербург
пр. Обуховской обороны д. 116/1
пн. - пт. с 8:00 до 18:00
E-mail: info@tdgefest.ru
Санкт-Петербург: 8-800-511-01-52
Москва: 8-800-511-01-52
Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ!
Казахстан, Астана: +7 (717) 272-74-27
КОРЗИНА
В корзине: п у с т о
перейти в каталог
Торговый дом Гефест Каталог Станки Рельсосверлильные станки Rotabroach
НАШ АССОРТИМЕНТ

Рельсосверлильные станки Rotabroach

Рельсосверлильный станок представляет собою путевой инструмент для проделывания отверстий под болты стыка в рельсе. Используется для сооружения, ремонтирования и технического обслуживания железной дороги.


НаименованиеСтоимостьВ корзину
Рельсосверлильный станок Rotabroach RDпо запросу - + в корзину
Рельсосверлильный станок Rotabroach RD-Eпо запросу - + в корзину

Технические характеристики

Для незакаленных рельсов:

  • Мощность электрического мотора – 750 Вт;
  • Питание – от электросети;
  • Вес – 38 кг;
  • Время проделывания отверстия радиусом 18 мм – 120 с (Р50), 180 с (Р75).

Для закаленных/легированных рельсов:

  • Мощность электрического мотора – 1700 Вт;
  • Вес – 65 кг;
  • Время проделывания отверстия радиусом 18 мм – 150 с (Р65).

Конструкция и принцип функционирования

Для проделывания отверстий в шейке незакаленного рельса рельсосверлильный станок RD прикрепляется к его подошве. Сверло устанавливается в отдельный конус, который предоставляет возможность использовать инструменты разнообразного калибра. При работе сверло возможно двигать вручную особым винтообразным устройством с трещоточным ключом, который представляет собою ограничитель подачи. Охладитель к рабочему участку направляется самотеком из бака, который монтирован на рельсовой головке. Для проделывания отверстий в закаленных/легированных рельсах задействуются устройства с приводом мощностью 1700 Вт, которые обладают усиленной рамкой. На рамке находится механизм подачи и двигатель-редуктор.

История создания

Станок для сверления рельс с ручным приводом был создан в конце девятнадцатого столетия. В будущем подобные устройства начали оснащать электроприводом и приводом от ДВС (двигателей внутреннего сгорания). Массовое производство электрических станков для сверления рельс на железной дороге началось в Советском Союзе, в начале пятидесятых. В Европе и Америке стал популярен рельсорезный станок с ДВС.

Заказать обратный звонок Напишите нам